Приложение 3
1. Сведения о предприятии и производстве продукции:
- структурная схема предприятия, включая основные и вспомогательные производственные подразделения, инженерные и административные службы с указанием связей между ними;
- структурная схема (подробная) службы управления качеством; перечень стран, в которые поставляется продукция; перечень наиболее значимых, а также «дефектоносных»
- технологических процессов (ТП) и операций.
2. Техническая документация:
- технические условия на продукцию;
- конструкторская документация на продукцию (паспорт, инструкции по эксплуатации, обший вид и спецификация).
3. Стандарты предприятия (методики, инструкции), системы качества, указанные в табл. 1, применительно к продукции, на которую распространяется система качества.
4. Информация и показатели, характеризующие качество изготовления продукции. Представляются в виде справки, содержащей основные показатели, указанные в табл. 2 (состав и формулировки показателей уточняются с учетом специфики продукции), и необходимые информационные данные.
В исходную информацию о качестве продукции включаются:
- данные о количестве продукции (партии продукции), принятой с первого предъявления, или о ее сортности;
- данные о рекламациях;
- данные о результатах последних испытаний (периодических, климатических, типовых, контрольных и т. д.);
- данные о результатах анализа дефектов продукции, выявленных в процессе приемо-сдаточных испытаний и эксплуатации с указанием ТП (операций), виновников их появления;
- классификатор дефектов, который должен содержать номенклатуру видов дефектов и их классификационные характеристики (критерии разделения дефектов по видам);
- перечень дефектов (с указанием вида каждого дефекта и их количества), выявленных при приемке продукции;
- перечень дефектов (с указанием вида каждого дефекта, даты обнаружения и общего количества), выявленных при обработке результатов подконтрольной эксплуатации и
- анализе рекламной службой качества на предприятии;
- перечень мероприятий по устранению причин появления дефектов в эксплуатации с указанием сроков проведения;
- отзывы основных потребителей, гарантийных мастерских.
Календарный период времени, за который представляются исходные данные, должен быть не менее 1 года.
Таблица 1
№, |
Область применения |
Пояснения |
1. |
Проведение периодических испытаний, включая |
Программа и |
2. |
Организация и порядок проведения технического контроля |
Стандарт |
3. |
Применение статистических методов при контроле качества и
|
Стандарт |
4. |
Приемо-сдаточные испытания |
Программа и |
б. |
Регистрация и учет дефектов при изготовлении продукции |
СТП |
6. |
Анализ причин отказов, дефектов и рекламаций |
СТП |
Таблица 2
№, |
Показатели |
Требования к расчету показателей и представляемых данных |
1. |
Коэффициент |
Указать значение по результатам последних проверок по |
2. |
Коэффициент |
По каждому наименованию продукции как отношение объема продукции,
|
3. |
Уровень |
По каждому наименованию продукции как доля изделий,
подвергавшихся |
4. |
Коэффициент |
По каждому наименованию продукции как доля продукции, |