Регистрация ООО - наиболее популярная юридическая услуга, так как ООО наиболее безопасная и комфортная организационно-правовая форма бизнеса.
Наша компания произведет регистрацию ООО юридически правильно, в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная регистрация ООО – это процесс занесения данных о новой компании в ЕГРЮЛ, а также оповещение налоговых органов и фондов о начале функционирования вашей компании.
Регистрация ООО "под ключ" - открытие предприятия в короткие сроки с минимальным Вашим участием:
- Комплект документов
- Подбор ОКВЭДов
- Регистрация ООО в ИФНС
- Оплата гос.пошлины
- Открытие счета в банке
- Печать ООО
Для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:
- Копии всех страниц паспортов учредителей, гендиректора и главного бухгалтера
- Наименование общества (полное и сокращенное)
- Адрес (юридический). Это может быть место жительства учредителя, либо адрес, по которому у Вас будет заключен договор аренды
- Виды деятельности
- Информацию об уставном капитале (размер Уставного капитала, распределение Уставного капитала между Участниками)
- Контактный телефон
- Если учредители являются юридические лица, то предоставляются следующие документы:
- Копия выписки из ЕГРЮЛ юридического лица, которое является учредителем
- Копия свидетельства ОГРН юридического лица, которое является учредителем
- Копия свидетельства ИНН юридического лица, которое является учредителем
- Копия паспорта Генерального директора вновь создаваемого ООО
Что Вы получаете после регистрации ООО:
- Учредительный договор
- Устав
- Решение о создании общества с ограниченной ответственностью
- Выписку из ЕГРЮЛ
- Свидетельство о регистрации ООО
- Коды ОКВЭД
- Документы, подтверждающие постановку на учет в ИФНС, ПФ и ФСС
- Документы о постановке на учет в ФОМС