В разделе плана финансового оздоровления «Деятельность в сфере маркетинга предприятия» должны быть указаны:
- Стратегия маркетинга:
стратегия проникновения на рынок;
стратегия роста;
каналы распространения;
коммуникации; - Стратегия осуществления продаж:
характеристика и анализ каналов сбыта;
объем сбыта продукции по каждому каналу (табл. 4); - Продукты и услуги:
подробное описание продукта (услуги);
жизненный цикл продукта;
исследования и разработки.
Таблица 4. Объем сбыта продукции предприятия по каждому каналу
№ |
Наименование |
Объем сбыта, шт./руб. | ||||
на 01.01.__г. |
Кварталы | |||||
I |
II |
III |
IV | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Описание стратегии роста (стратегии развития) предприятия должно выполняться по схеме, представленной на рис. 1.
Рис. 1
Схему каналов распределения продукции рекомендуется в плане финансового оздоровления привести по форме, представленной на рис. 2.
Рис. 2. Схема каналов распределения