Сервисный центр оказывает гарантийное обслуживание оргтехники, поддерживает гарантию таких производителей, как KONICA MINOLTA и KYOCERA. Мы также можем порекомендовать авторизованные центры других производителей.
Сервисный центр предоставляет гарантийную поддержку при условии того, что технику поставляла наша компания или при условии наличия договора на сервисное обслуживание заказчика в гарантийный период.
Одним из решающих факторов при выборе печатного оборудования является то, какую поддержку обещает производитель после продажи этого продукта и есть ли сервисные центры по обслуживанию выбранного оборудования в вашем городе или ближайших населенных пунктах.
При покупке оборудования устанавливается срок гарантии на изделие. Термин «гарантия» предполагает, что в течение оговоренного срока дефекты оборудования, возникшие по вине производителя, будут устраняться бесплатно для заказчика. При этом предполагается, что оборудование запущено и эксплуатируется в соответствии с требованиями производителя, изложенными в инструкциях и руководствам, поставляемых вместе с оборудованием. По истечении срока гарантии, ремонт техники осуществляется за счет потребителя.
Гарантийное обслуживание оргтехники оборудования в гарантийный период должно производиться в авторизованных сервисных центрах, указанных производителем.
В случае если в период гарантийного срока обслуживание проводилось не в сервисном центре производителя, покупатель теряет право на гарантийное обслуживание!